landing page
Landing Page – сайт, главная задача которого является реклама продукта или услуги, а так же побуждение к целевому действию посетителя.
LP наиболее подходит для:
- привлечения внимания новых клиентов;
- проведения рекламной кампании отдельного товара или услуги;
- донесения до потенциальных клиентов максимум информации;
- для мощного и эффективного инструмента рекламной кампании и отдельных ее продуктов;
- увеличения конверсии;
ЧТО ВХОДИТ
- Уникальный дизайн
- Разработка маркетинговой концепции
- Адаптивность под все виды мобильных устройств
- Форма обратной связи
- Корпоративная почта
- Оптимизация сайта в поисковых системах
- Онлайн чат
- Подключение систем аналитики
- Подключение административной панели
- Эффекты анимации
ГЛАВНЫЕ КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОГО LANDING PAGE
ПРОДАЮЩИЙ ДИЗАЙН
Просто красивый и стильный дизайн — еще не является законом успеха. Наиболее важный момент — это грамотно продуманное Usability ( удобство пользования) Вашего ресурса. Здесь необходимо продумать психологию покупателя, его ожидания и продумать структуру сайта так, чтоб максимально упростить его работу на Вашем сайте. Соответственно перед началом разработки требуется детально изучить всю специфику работ и продумать поведение пользователя на ресурсе. Одной из главных задач грамотно продуманного дизайна — удержание пользователя на сайта и облегчение его работы.
ДИЗАЙН LANDING PAGE
Дизайн Landing page должен быть стильным и простым в использовании. Страница не должна быть перегружена, чтоб не отвлекать внимания пользователя от информации, которую Вы хотите донести и заставить его совершить действие на Landing page — ведь именно это самая главная задача. Т.е. нужно акцентировать внимание пользователя на информацию. Все должно быть предельно понятно и использовать только необходимые элементы.
ВИЗУАЛЬНЫЙ ОХВАТ
Важным фактором в Landing page является логически правильно выстроена визуальная часть элементов — это ускорит восприятие информации. - Располагать элементы Landing page нужно в логической визуальной последовательности. - Использование графических элементов. Яркие, живые картинки или фотографии, иконки, кнопки и стрелки помогут пользователю обратить внимание на нужную часть (область) страницы.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОПИРАЙТИНГ
Эффективный копирайт — неотъемлемая часть Landin page. Если, несмотря на классный, продуманный дизайн и выгодное предложение, сайт не продает, тогда это верный признак не грамотного копирайтинга.
5 важнейших элементов копирайтинга для Landing page:
-
ЗАГОЛОВКИ. Первое на что обращают внимание посетители — заголовок. Можно сказать - это главный контактирующий фактор. Заголовок должен отвечать на 2 вопроса: «Что это?» и «Что это мне дает?» Главное в заголовке — заинтересовать клиента.
-
ПОДЗАГОЛОВОК. В подзаголовках важно указать преимущества Вашего товара или услуги. Подзаголовки рас с читаны для посетителей, которые не читают текст полностью. В заголовке важно передать смысл текста, который Вы пытаетесь донести, даже не читая сам текст полностью.
-
БЛОЧНАЯ ПОДАЧА ТЕКСТА. Разбив текст поблочно, Вы не пугаете посетителя одним сплошным и огромным текстом. Каждому блоку рекомендуется дать подзаголовок, таким образом посетитель читает то, в чем он заинтересован.
-
CALL TO ACTION (ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ) Call To Action (призыв к действию) — это специально продуманные элементы на сайте, которые подталкивают пользователя на совершение какого либо оговоренного действия. Подобные элементы существенно повышают конверсию.
В элементах Call To Action важно:
- Четкие фразы. Т.е. делать акцент на выгоде предложения (что получит клиент)
- Должна быть подготовлена дополнительная информация — она должна убедить пользователя выполнить необходимое действие.
-
ОПИСАНИЕ. Так же очень важный элемент Landing page. Большинство пользователей впервую очередь обращают внимание на фото предлагаемых им товаров или услуг, а вот именно качественное описание позволяет лучше донести смысл визуального образа, который Вы хотите преподнести. Эффективный копирайт — неотъемлемая часть Landin page. Если, несмотря на классный, продуманный дизайн и выгодное предложение, сайт не продает, тогда это верный признак не грамотного копирайтинга.