
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА – реклама, которая отображается как в поисковых системах, так и на страницах сайтов. От обычной интернет рекламы, контекстная реклама отличается тем, что показывается только заинтересованным пользователям.
Для чего нужна контекстная реклама
- реклама показывается только заинтересованным пользователям;
- оплата только за переход на сайт, а не за показ;
- Точность попадания в целевую аудиторию.
- Быстрая окупаемость вложенных средств;
- повышение узнаваемости компании;

ВОЗМОЖНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

- Оперативные запуск и остановка рекламных кампаний
- Показ объявлений в нужной стране, регионе, населённом пункте
- Таргетинг на устройства и операционные системы
- Гибкие настройки показа объявлений (по времени, языку пользователей, бюджету и т.д.)
- Показ объявлений только тем пользователям, которые уже заходили на сайт или на указанную страницу
- Таргетинг на группы пользователей (возраст, пол, интересы и т.д.)
- Автоматизация работы рекламных кампаний
КАКИЕ РАБОТЫ ВКЛЮЧАЕТ УСЛУГА:
- Составление семантического ядра запросов
- Настройка стоп-слов (слова и фразы, по которым пользователи не будут видеть вашу рекламу в поиске)
- Анализ рекламных кампаний конкурентов
- Подготовка рекламных объявлений, формирование эффективных заголовков и привлекающих текстов
- Настройка параметров и запуск рекламной кампании
- Постоянный мониторинг ставок и эффективности рекламной кампании
- Оптимизация рекламной кампании
- Оперативное внесение корректив в процессе работы
- Предоставление ежемесячных отчетов

Контекстная/PPC реклама в поисковых системах позволяет быстро привести целевую аудиторию на сайт, что даёт возможность повысить продажи в кратчайшие сроки.