создание интернет магазина под ключ в одессе

Интернет-магазин

Интернет-магазин – это виртуальная торговая площадка, с помощью которой производится прямая продажа товаров или услуг.

Для чего нужен интернет магазин

  • новые возможности для бизнеса;
  • расширение рынка сбыта;
  • привлечение широкой аудитории клиентов;
  • сбор контактных данных клиентов;
  • сокращение расходов;
  • возможность он-лайн оповещениях о поступлении новых товаров и услуг;

ЧТО ВХОДИТ

интернет магазин под ключ
  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность под все виды мобильных устройств
  • SEO оптимизация
  • Полная информация о магазине
  • Простая и понятная панель управления магазином
  • Неограниченное количество категорий и подкатегорий товаров/услуг
  • Расширенный поиск по каталогу
  • Каталог товаров или услуг
  • Метки на товарах ("Новинка", "Распродажа" и т.п.)
  • Корзина товаров
  • Отдельная страница прайса
  • Карточка товара (фото, описание, цена, отзывы и т.п.)
  • Форма он-лайн консультации
  • Форма обратной связи
  • Контакты
  • Интеграция с соц.сетями
  • 6 месяцев бесплатной технической поддержки

Главные критерии интернет магазина

ПРОДАЮЩИЙ ДИЗАЙН

Просто красивый и стильный дизайн — еще не является законом успеха. Наиболее важный момент — это грамотно продуманное Usability ( удобство пользования) Вашего ресурса. Здесь необходимо продумать психологию покупателя, его ожидания и продумать структуру сайта так, чтоб максимально упростить его работу на Вашем сайте. Соответственно перед началом разработки требуется детально изучить всю специфику работ и продумать поведение пользователя на ресурсе. Одной из главных задач грамотно продуманного дизайна — удержание пользователя на сайта и облегчение его работы.

ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ

Call to Action (призыв к действию) — это специально продуманные элементы на сайте, которые подталкивают пользователя на совершение какого либо оговоренного действия. Подобные элементы существенно повышают конверсию.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Для повышения доверия и лояльности клиента крайне важно разместить качественный контент — максимально подробную информацию о компании, подробное описание товара или услуги, качественные фотографии, желательно разместить отзывы покупателей и указать партнеров, если таковы имеются.

ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТОМ

Для формирования имиджа компании важно не только качество товара, но и уровень сервиса. Очень важно чтоб клиент не оставался не довольным. Для этого жизненно важно организовать качественную систему обратной связи, быстро реагировать на заявки и пожелания клиента. Так же важно реагировать не только на позитивные отзывы, но и на негативные. На сегодняшний день существует масса инструментов для настройки качественной обратной связи.

МАРКЕТИНГ

Важно понимать, что создание сайта — это только первый шаг к развитию бизнеса. Для привлечения новых клиентов и удержания существующих — необходимо продумать подробную стратегию и маркетинговый план. Сюда можно отнести: SEO продвижение (продвижение в поисковых системах), контекстная реклама, продвижение в соц.сетях, e-mail рассылка, ремаркетинг, проведение различных акций, сезонных скидок и т.д. Главное — составить четкий план и постепенно двигаться к цели.

Одесса,
ул. Героев Крут (Терешковой), 15,
оф. 213

Адрес

Пн-Пт

10:00 - 20:00

Время работы

Мы в соц. сетях