Главные критерии корпоративного сайта
ДИЗАЙН
Дизайн корпоративного сайта важен для формирования положительного имиджа компании. Ведь корпоративный сайт — это лицо Вашей компании. Стиль должен сосредотачиваться под фирменные цвета компании. Очень важно не перегружать сайт, всю информацию следует разбить на категории и подкатегории — для максимального удобства пользователю отыскать интересующую информацию. Форма обратной связи, он-лайн чат и контакты должны всегда быть на виду. При разработке следует учитывать, что пользователь не будет долго разбираться в сложной системе и поиске информации. Т.е. следует применять простые и интуитивно понятные элементы.
МАРКЕТИНГ
Важно понимать, что создание сайта — это только первый шаг к развитию бизнеса. Для привлечения новых клиентов и удержания существующих — необходимо продумать подробную стратегию и маркетинговый план. Сюда можно отнести: SEO продвижение (продвижение в поисковых системах), контекстная реклама, продвижение в соц.сетях, e-mail рассылка, ремаркетинг, проведение различных акций, сезонных скидок и т.д. Главное — составить четкий план и постепенно двигаться к цели.
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
Для повышения доверия и лояльности клиента крайне важно разместить качественный контент — максимально подробную информацию о компании, подробное описание товара или услуги, качественные фотографии, желательно разместить отзывы покупателей и указать партнеров, если таковы имеются. Информация о компании должна быть небольшой, но информативной - краткое описание деятельности компании, ее преимущества, так же желательно указать контактные данные, месторасположение компании. В данном разделе пользователь должен максимально ознакомиться с Вашей компанией, а вся информация должна вызывать у него доверие и желание сотрудничать именно с Вами.
СВЯЗЬ С КЛИЕНТОМ
Для формирования имиджа компании важно не только качество товаров или предоставляемых услуг, но и уровень сервиса. Для этого важно организовать качественную систему обратной связи с клиентом. Быстрое реагирование на заявки и пожелания клиента формирует имидж компании и располагает лояльность клиентов. На сегодняшний день существует масса инструментов для настройки качественной обратной связи. Контактную информацию желательно расположить на видимой части (области) страницы, но в случае, если компания достаточно большая и контактных данных слишком много - желательно создать отдельную страницу.