Корпоративный сайт

Корпоративный сайт в первую очередь — имиджевый инструмент, так же содержащий предоставляющий полный объем информации о компании и ее деятельности.

Для чего нужен корпоративный сайт

  • для привлечения новых клиентов и партнеров, а так же удержания существующих;
  • для формирования имиджа компании
  • для облегчения поиска новых сотрудников компании
  • для удобной и оперативной связи с клиентами и партнерами

ЧТО ВХОДИТ

  • Уникальный дизайн
  • Адаптивность под все виды мобильных устройств
  • Развернутая информация о всех услугах компании
  • Простая и понятная панель управления
  • Базовая оптимизация сайта.
  • Поиск по сайту.
  • Каталог товаров или услуг
  • Возможность создания закрытых разделов на сайте (для служебного пользования).
  • Раздел "Новости" ("Блог"). Мнения, акции и новинки.
  • Форма он-лайн консультации
  • Форма обратной связи
  • Контакты
  • 1 год бесплатной технической поддержки.

Главные критерии корпоративного сайта

ДИЗАЙН

Дизайн корпоративного сайта важен для формирования положительного имиджа компании. Ведь корпоративный сайт — это лицо Вашей компании. Стиль должен сосредотачиваться под фирменные цвета компании. Очень важно не перегружать сайт, всю информацию следует разбить на категории и подкатегории — для максимального удобства пользователю отыскать интересующую информацию. Форма обратной связи, он-лайн чат и контакты должны всегда быть на виду. При разработке следует учитывать, что пользователь не будет долго разбираться в сложной системе и поиске информации. Т.е. следует применять простые и интуитивно понятные элементы.

МАРКЕТИНГ

Важно понимать, что создание сайта — это только первый шаг к развитию бизнеса. Для привлечения новых клиентов и удержания существующих — необходимо продумать подробную стратегию и маркетинговый план. Сюда можно отнести: SEO продвижение (продвижение в поисковых системах), контекстная реклама, продвижение в соц.сетях, e-mail рассылка, ремаркетинг, проведение различных акций, сезонных скидок и т.д. Главное — составить четкий план и постепенно двигаться к цели.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

Для повышения доверия и лояльности клиента крайне важно разместить качественный контент — максимально подробную информацию о компании, подробное описание товара или услуги, качественные фотографии, желательно разместить отзывы покупателей и указать партнеров, если таковы имеются. Информация о компании должна быть небольшой, но информативной - краткое описание деятельности компании, ее преимущества, так же желательно указать контактные данные, месторасположение компании. В данном разделе пользователь должен максимально ознакомиться с Вашей компанией, а вся информация должна вызывать у него доверие и желание сотрудничать именно с Вами.

СВЯЗЬ С КЛИЕНТОМ

Для формирования имиджа компании важно не только качество товаров или предоставляемых услуг, но и уровень сервиса. Для этого важно организовать качественную систему обратной связи с клиентом. Быстрое реагирование на заявки и пожелания клиента формирует имидж компании и располагает лояльность клиентов. На сегодняшний день существует масса инструментов для настройки качественной обратной связи. Контактную информацию желательно расположить на видимой части (области) страницы, но в случае, если компания достаточно большая и контактных данных слишком много - желательно создать отдельную страницу.
-->

Одесса,
ул. Героев Крут (Терешковой), 15,
оф. 213

Адрес

Пн-Пт

10:00 - 20:00

Время работы

Мы в соц. сетях